Содержание
-
Нана Пипия. Слово редактора.
-
При правильном подходе люди начинают творить, таланты раскрываются самым неожиданным образом — в этом и сила Кайдзен-подхода
Иван Сарвар, управляющий директор Кайдзен Институт Украина, практик кросс-культурного общения, основываясь на многолетнем опыте и более 100 успешно реализованных проектов в разных отраслях, убежден, что благодаря Кайдзен — японской практике, фокусирующейся на совершенстве процессов производства, разработки и управления, — украинские предприятия могут не только выйти из нынешнего кризиса без потерь, но и получить значительные конкурентные преимущества от Кайдзен методологии из первых уст. И какой бы сложной не выглядела ситуация, важно иметь смелость начать изменения, и волю, чтобы идти по этому Кайдзен пути. Система постоянных улучшений КАЙДЗЕН должна стать стилем жизни и работы.
-
Hyatt Regency Kyiv. Реклама
-
Мы ожидаем предсказуемой макроэкономической политики, чтобы бизнес сумел не только выжить, но и развиваться в такой непростой ситуации
Евгений Шевченко, генеральный директор пивоваренной компании Carlsberg Ukraine, имея огромный опыт работы в отрасли не только в Украине, но и других странах Восточной Европы и Азии, поделился своими размышлениями о нынешнем состоянии рынка пива: об изменении его потребительского формата, о тенденциях, вызванных пандемией, о трудностях, с которыми приходится сталкиваться производителям отрасли.
-
Здоровые граждане = здоровая экономика Украины
Виталий Гордиенко, генеральный директор глобальной исследовательской биофармацевтической компании AbbVie, проинформировал о разработках инновационных методов лечения сложных болезней, которые в скором времени будут доступны в Украине. Также затронул злободневные вопросы состояния здравоохранения Украины и его реформировании (особенно в условиях коронавирусного кризиса) — и здесь фармацевтическая отрасль, по мнению профессионального менеджера, играет одну из ключевых ролей.
-
Тот, кто быстрее адаптируется к новым реалиям, добьется успеха
Дэвид Морен, генеральный менеджер Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre, имея огромный опыт работы в гостиничной отрасли разных стран, убежден, что вопреки сложившейся ситуации в мире из-за COVID-19 эта индустрия будет восстанавливаться быстрее, чем другие. Но для этого крайне важно оперативно адаптироваться к изменяющимся реалиям, постоянно отслеживать новые тренды поведения гостей и вовремя на них реагировать.
-
Если вы прислушиваетесь к потребностям своих клиентов и разрабатываете новые модели, этот кризис можно преодолеть
Сара Донг, исполнительный директор CEO Club UАЕ, глава международной бизнес-организации CEO Clubs Network, акцентировала внимание на том, что в нелегкие времена пандемии COVID-19 для бизнес-деятельности крайне важно активное сотрудничество — обмен опытом, налаживание деловых связей, информирование о собственных возможностях. И именно таким объединяющим центром уже много лет является клуб CEO Clubs Network, в который входят как национальные предприятия, так и международные корпорации.
-
Мы видим, как быстро люди возвращаются к докарантинным привычкам, поэтому ожидаем восстановления спроса на нашу категорию
Татьяна Лукинюк, генеральный директор Red Bull в Украине, поделилась мыслями относительно развития такой сравнительно молодой сферы в продуктовом сегменте Украины, как энергетические напитки. Для оптимизации деятельности в условиях мирового коронакризиса, по мнению руководительницы предприятия, стоит пересмотреть стратегии и подходы в маркетинге, чтобы бизнес не только восстановил свой привычный уровень, но и получил развитие уже в новом формате продаж.
-
Кризис: что делать или чего не делать компании в публичной плоскости
Наталья Осадчая, соучредитель S&P Agency Investment Risk Management, адвокат, кандидат юридических наук, MBA, советник по вопросам рисков.
-
Atlas Deluxe. Реклама
-
5000 защитных масок для врачей в начале пандемии COVID-19 и 2550 продуктовых наборов для пожилых людей — так Shell помогла в борьбе с коронавирусом в Украине
Петер Керекдярто, генеральный директор Shell Retail в Украине.
-
Sika и Volkswagen. Реклама
-
Именно развитие команды дает возможность успешно двигаться вперед на конкурентном рынке
Андрей Самусенко, генеральный директор Mondelēz Украина, рассказал о нынешних особенностях развития рынка, а также успехах и препятствиях в развитии кондитерской отрасли. Ведь именно этот год ознаменовался масштабной вспышкой коронавируса, которая повлияла непосредственно и на эту сферу: с одной стороны, несмотря ни на какие кризисы, пищевой сектор всегда в категории первой необходимости и одинаково востребован в обществе, но с другой стороны, к нему предъявляются, как ни к какому другому, строгие технологические и санитарные требования безопасности.
-
LЕSYA only better — совершенствованию нет предела
Николай Сиченко, председатель наблюдательного совета ЧАО ПКФ «LESYA», рассказал о становлении производства и успешном применении передовой японской технологии ведения бизнеса.
-
CEO Clubs Network. Реклама
-
Пандемия продолжает набирать обороты, поэтому осторожность и забота о здоровье сотрудников как были для нас актуальны, так и остаются
Нина Домбровская, президент компании Henkel в Украине, поделилась секретами успешной работы в особых товарных категориях – Beauty и Laundry & Home Care. По мнению опытного менеджера, даже вопреки сложной экономической ситуации, в которой оказался весь мир из-за пандемии, бизнес можно не только сохранить, а и развивать благодаря солидарности, командному духу, корпоративной культуре и максимальной заботе о сотрудниках.
-
Кризис как явление: как пройти его с честью и пользой для компании
Мы привыкли относиться к кризису как к чему-то очень негативному, из этого вытекают наши негативные убеждения и действия. В данной статье Николай Сюткин, CEO и основатель S&P Agency Investment Risk Management, адвокат, обладатель премии Best Lawyers 2020-2021 в номинациях «слияния и поглощения» и «судебная практика», дал не только другое, более глубокое, понимание кризиса как явления, но и механизм успешного ее прохождения.
-
LDaily
-
S&P Agency Investment Risk Management. Реклама
-
S&P Agency Investment Risk Management. Реклама