Дэвид Морен, генеральный менеджер Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre, имея огромный опыт работы в гостиничной отрасли разных стран, убежден, что вопреки сложившейся ситуации в мире из-за COVID-19 эта индустрия будет восстанавливаться быстрее, чем другие. Но для этого крайне важно оперативно адаптироваться к изменяющимся реалиям, постоянно отслеживать новые тренды поведения гостей и вовремя на них реагировать.
LDaily: С чего вы начинали карьеру? Какую должность занимали и за что отвечаете в Киеве сейчас?
Д. Морен: Мне всегда нравилось работать и общаться с людьми. Поскольку гостиничная индустрия напрямую связана с этим, я сразу понял, чем хочу заниматься.
Карьерный путь начал в 1998 году в качестве агента отдела приема и размещения гостей. В 2010-м получил свою первую должность генерального менеджера. Я считаю, что очень важно учиться основам бизнеса — это поможет руководить командами в будущем, особенно в трудные периоды. До переезда в Киев я работал в Сочи (Россия) в качестве генерального менеджера Radisson Blu Resort & Congress Centre, где было 508 номеров и 10 000 м2 конференц-пространства.
Поскольку я работал в Украине раньше, всегда с нетерпением ждал возвращения в Киев. Мне очень нравится этот город, и моя жена — киевлянка.
Сейчас я являюсь генеральным менеджером Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre и представляю Radisson Hotel Group в качестве директора по Киеву. У нас есть еще один Radisson Blu на Подоле и Park Inn Radisson рядом с НСК «Олимпийский».
LDaily: Каковы преимущества и недостатки гостиничного бизнеса в Украине?
Д. Морен: Уверен, что в текущей ситуации можно найти недостатки в любой отрасли. Я же лично стараюсь фокусироваться на позитиве.
Тот, кто быстрее адаптируется к новым реалиям, добьется успеха. Таким образом, мы всегда стараемся опережать конкурентов.
На данный момент мы переживаем достаточно сложный период, но скоро ситуация улучшится. Я твердо уверен, что наша индустрия будет восстанавливаться быстрее, чем другие. Люди снова начнут путешествовать, будь то отдых или бизнес-поездки. Я и моя жена с нетерпением ждем новых путешествий. И многие люди придерживаются того же мнения.
LDaily: Как Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre пережил строгий карантин? Были ли у вас сокращения? Какие меры борьбы с коронавирусом вы предпринимали в отелях?
Д. Морен: Как я уже упоминал, карантин нанес ощутимый удар по нашему бизнесу. Однако благодаря компании-владельцу мы смогли сохранить большинство рабочих мест, даже несмотря на то, что в течение нескольких месяцев у нас не было дохода. Компания Radisson Hotel Group разработала протокол безопасности из 20 основных пунктов и дополнительный 10-этапный протокол для организации и проведения мероприятий.
Здоровье, безопасность и защита гостей, членов команды и деловых партнеров — наши главные приоритеты. COVID-19 изменил привычный образ жизни, и мы всё еще приспосабливаемся к новым реалиям. Наши эксперты в сотрудничестве с компанией SGS провели тщательный анализ всех существующих процедур охраны здоровья и безопасности и разработали дополнительные процедуры очистки и дезинфекции, призванные обеспечить безопасность и спокойствие каждого гостя во время пребывания в отеле — от момента регистрации до выезда из отеля.
LDaily: Как COVID-19 изменит гостиничный бизнес в Украине?
Д. Морен: Безусловно, международные отели имеют преимущество перед местными отелями. Гости больше доверяют нашим мерам безопасности. Я уверен, что много небольших местных гостиниц просто исчезнут. К сожалению, они вряд ли выдержат наплыв проблем. Нехватка финансовой помощи особенно повлияет на малый частный бизнес.
LDaily: Какие ваши цели по управлению Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre на будущий год? Что скажете о двух других отелей Radisson Hotel Group в Киеве?
Д. Морен: Предстоящие полтора года будут очень тяжелыми для всех. Мы должны быть гибкими во всём. Мы постоянно мониторим новые тренды поведения гостей и стараемся максимально быстро адаптироваться к ним.
У нас есть огромное преимущество. Radisson Hotel Group — известная управляющая компания со значительным опытом работы в Восточной Европе.
Три существующих отеля в Киеве и четвертый, открытие которого состоится в 2022 году, предлагают широкий ассортимент услуг для путешественников. Мы будем продолжать делать всё возможное, чтобы превзойти ожидания гостей, приятно удивляя их исключительным гостеприимством.
Читайте также: Кризис: что делать или чего не делать компании в публичной плоскости
Читайте новости в нашем приложении!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.grodas.ldaily&hl=ru
App Store: https://itunes.apple.com/us/app/ldaily/id1354384907?l=uk&ls=1&mt=8