Дэвид  Морен

Дэвид Морен, генеральный менеджер Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre, имея огромный опыт работы в гостиничной отрасли разных...

Дэвид Морен, генеральный менеджер Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre, имея огромный опыт работы в гостиничной отрасли разных стран, убежден, что вопреки сложившейся ситуации в мире из-за COVID-19 эта индустрия будет восстанавливаться быстрее, чем другие. Но для этого крайне важно оперативно адаптироваться к изменяющимся реалиям, постоянно отслеживать новые тренды поведения гостей и вовремя на них реагировать.

devid moren 606h465

Тот, кто быстрее адаптируется к новым реалиям, добьется успеха

23.09.2020 (№ LDaily #15)

Дэвид Морен, генеральный менеджер Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre, имея огромный опыт работы в гостиничной отрасли разных стран, убежден, что вопреки сложившейся ситуации в мире из-за COVID-19 эта индустрия будет восстанавливаться быстрее, чем другие. Но для этого крайне важно оперативно адаптироваться к изменяющимся реалиям, постоянно отслеживать новые тренды поведения гостей и вовремя на них реагировать.

LDaily: С чего вы начинали карьеру? Какую должность занимали и за что отвечаете в Киеве сейчас?

Д. Морен: Мне всегда нравилось работать и общаться с людьми. Поскольку гостиничная индустрия напрямую связана с этим, я сразу понял, чем хочу заниматься.
Карьерный путь начал в 1998 году в качестве агента отдела приема и размещения гостей. В 2010-м получил свою первую должность генерального менеджера. Я считаю, что очень важно учиться основам бизнеса — это поможет руководить командами в будущем, особенно в трудные периоды. До переезда в Киев я работал в Сочи (Россия) в качестве генерального менеджера Radisson Blu Resort & Congress Centre, где было 508 номеров и 10 000 м2 конференц-пространства.

Поскольку я работал в Украине раньше, всегда с нетерпением ждал возвращения в Киев. Мне очень нравится этот город, и моя жена — киевлянка.
Сейчас я являюсь генеральным менеджером Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre и представляю Radisson Hotel Group в качестве директора по Киеву. У нас есть еще один Radisson Blu на Подоле и Park Inn Radisson рядом с НСК «Олимпийский».

LDaily: Каковы преимущества и недостатки гостиничного бизнеса в Украине?

Д. Морен: Уверен, что в текущей ситуации можно найти недостатки в любой отрасли. Я же лично стараюсь фокусироваться на позитиве.

Тот, кто быстрее адаптируется к новым реалиям, добьется успеха. Таким образом, мы всегда стараемся опережать конкурентов.

На данный момент мы переживаем достаточно сложный период, но скоро ситуация улучшится. Я твердо уверен, что наша индустрия будет восстанавливаться быстрее, чем другие. Люди снова начнут путешествовать, будь то отдых или бизнес-поездки. Я и моя жена с нетерпением ждем новых путешествий. И многие люди придерживаются того же мнения.

LDaily: Как Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre пережил строгий карантин? Были ли у вас сокращения? Какие меры борьбы с коронавирусом вы предпринимали в отелях?

Д. Морен: Как я уже упоминал, карантин нанес ощутимый удар по нашему бизнесу. Однако благодаря компании-владельцу мы смогли сохранить большинство рабочих мест, даже несмотря на то, что в течение нескольких месяцев у нас не было дохода. Компания Radisson Hotel Group разработала протокол безопасности из 20 основных пунктов и дополнительный 10-этапный протокол для организации и проведения мероприятий.

Здоровье, безопасность и защита гостей, членов команды и деловых партнеров — наши главные приоритеты. COVID-19 изменил привычный образ жизни, и мы всё еще приспосабливаемся к новым реалиям. Наши эксперты в сотрудничестве с компанией SGS провели тщательный анализ всех существующих процедур охраны здоровья и безопасности и разработали дополнительные процедуры очистки и дезинфекции, призванные обеспечить безопасность и спокойствие каждого гостя во время пребывания в отеле — от момента регистрации до выезда из отеля.

LDaily: Как COVID-19 изменит гостиничный бизнес в Украине?

Д. Морен: Безусловно, международные отели имеют преимущество перед местными отелями. Гости больше доверяют нашим мерам безопасности. Я уверен, что много небольших местных гостиниц просто исчезнут. К сожалению, они вряд ли выдержат наплыв проблем. Нехватка финансовой помощи особенно повлияет на малый частный бизнес.

LDaily: Какие ваши цели по управлению Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre на будущий год? Что скажете о двух других отелей Radisson Hotel Group в Киеве?

Д. Морен: Предстоящие полтора года будут очень тяжелыми для всех. Мы должны быть гибкими во всём. Мы постоянно мониторим новые тренды поведения гостей и стараемся максимально быстро адаптироваться к ним.

У нас есть огромное преимущество. Radisson Hotel Group — известная управляющая компания со значительным опытом работы в Восточной Европе.

Три существующих отеля в Киеве и четвертый, открытие которого состоится в 2022 году, предлагают широкий ассортимент услуг для путешественников. Мы будем продолжать делать всё возможное, чтобы превзойти ожидания гостей, приятно удивляя их исключительным гостеприимством.

Читайте также: Кризис: что делать или чего не делать компании в публичной плоскости

Читайте новости в нашем приложении!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.grodas.ldaily&hl=ru
App Store: https://itunes.apple.com/us/app/ldaily/id1354384907?l=uk&ls=1&mt=8

Обратите внимание!
«СНН ГРУПП» обладает исключительными авторскими правами на данную статью.
Автор имеет исключительное право контролировать использование данного материала, что означает запрет на использование данной информации без его согласия. Под информацией понимаются тексты, фото, рисунки, другие материалы. Любое использование материалов с данной статьи без письменного согласия автора запрещено.
Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное. В случае выявленных нарушений автор имеет право на защиту авторских прав в порядке, предусмотренном ст. 50-53 Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах».