Вернуться на сайт
Спрос на ценности: как в современном мире выигрывают компании с принципами

Спрос на ценности: как в современном мире выигрывают компании с принципами

Содержание

03.04.2020 (№ LDaily #10)

Спрос на ценности: как в современном мире выигрывают компании с принципами

Кшиштоф Кудлек, директор ДП «Электролюкс ЛЛС».

Рынок бытовой техники — один из самых интересных направлений с точки зрения сочетания трендов. С одной стороны, он достаточно консервативен — потребители привыкли к тому, как должна выглядеть варочная поверхность, или холодильник, или стиральная машина. Но с другой стороны, в этих пределах идет настоящая борьба за новый технологический и дизайнерский прорыв, который позволит превратить жизнь в еще более комфортную и удобную. Поэтому как сделать новое, одновременно оставив его привычным и понятным? Именно над этими вопросами работают инженеры-техники во всём мире.

Мировые тренды в сфере бытовой техники можно объединить в два ключевых направления: connectivity и sustainability. Первый фактически демонстрирует спрос на диджитализацию и возможность управлять техникой с собственного смартфона, интегрировать ее к системам «умный дом», работать с интернетом вещей. Что касается sustainability, то это связано именно с изменениями в восприятии жизни. Всё больше людей понимают вызовы относительно климатических изменений и вообще нравственного отношения к миру и обществу. Таким образом, люди справедливо хотят, чтобы компании, которым они доверяют, были прозрачные и придерживались стандартов.

Electrolux — это шведская компания. Не просто по стране происхождения, а по своей сути и подходу к деятельности. Именно поэтому для нашего бизнеса акцент на технологии и ответственное отношение к бизнесу — это больше, чем просто следование трендам. Скорее, это тот случай, когда мировые тенденции чётко совпадают с философией компании. Electrolux работает на мировом рынке уже сто лет, и за всё это время компания создавала технику, основываясь именно на этих принципах.

Сейчас в ответ на новые тренды создаются новые линейки техники, которые становятся всё умнее и удобнее для потребителей. Например, в этом году в Украине и мире состоится премьера линейки интуитивной техники для кухни нового поколения, которая позволяет превращать процесс приготовления пищи в творчество, а не заниматься хлопотами. Революционной функцией будет возможность забыть о том, что такое выкипание. Технология SenseBoil следит за кипятком сама: она регулирует настройки, оценивая, когда вода достигает точки кипения, и переводит активное кипение в варку на медленном огне. Также Electrolux стратегически развивает сотрудничество с Google, чтобы лучше интегрировать бытовую технику в удобные сети, позволяющие управлять всем в доме со своего смартфона. В Европе компания уже начала предлагать клиентам возможности Electrolux Google Assistant. Если технология будет пользоваться спросом, то в будущем она может появиться и в Украине.

Electrolux развивается в соответствии с глобальной концепцией For the better, которая реализуется на трёх уровнях: для сотрудников, для потребителей и для планеты. От построения компании к созданию продукта и его дальнейшей утилизации мы отстаиваем принципы равенства, бережного отношения к окружающей среде и планеты в целом. Для нас — это базовые ценности, а поэтому потребители доверяют Electrolux.

Prev Next
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com