Александр Панченко, директор «SIKA Украина».
Компания «SIKA Украина» работает на рынке страны 16-й год подряд. Основными направлениями деятельности являются производство материалов строительной и промышленной химии, а также внедрение передовых и инновационных технологий.
Как и весь мир, в марте 2020 года наша компания столкнулась с вызовом — пандемия. Непривычные, неизвестные нашему времени условия труда, жизни и сосуществования. Надо было вводить новую схему работы как для производственного подразделения, так и для администрации, менеджеров и офисных работников. Специальные меры по минимизации возможных последствий опасного заболевания.
Благодаря безупречным и слаженным действиям всего коллектива, была разработана программа дистанционной работы на период действия карантина с возможностью его продления. Эта программа предусматривала работу подавляющего большинства работников удаленно. Стоит отметить, что начало карантина, введенного правительством, совпало с переходом нашей компании на новое программное обеспечение с использованием Microsoft Office 365. Поэтому мы без труда перешли на коммуникацию и общение, используя замечательное приложение TEAMS.
Следующим этапом была поддержка партнеров и клиентов. Несмотря на различные трудности — как материальные, так и физические (ограничение в передвижении), — мы срочно изготовили две тысячи литров дезинфицирующих средств и бесплатно распространили среди своих партнеров по всей Украине.
Обычная работа не прекращалась ни на минуту. Единственная опасность виделась в потенциальном изменении психологического состояния работников, находившихся в различных условиях. Кто-то жил один, а кто-то — в стесненных жилищных условиях с семьей, родителями, детьми.
И всё же наша компания с введением ограничений продолжала успешно работать и полноценно выполнять профессиональные обязанности.
Были проведены многочисленные вебинары, как внутренние, так и с привлечением широкой аудитории. Первыми в корпорации мы провели две международные онлайн-конференции с прямыми включениями видеообъектов. Так, на мостовой конференции мы зафиксировали более 130 подключений с участием более 200 человек. Осуществлялись прямые включения с мостов и путепроводов из Чехии, Польши, Румынии, а также три включения с объектов в Украине. Не менее профессиональной была конференция по вопросам гидроизоляции с прямым включением со строительства метро на Виноградарь в Киеве, с других объектов.
В течение всего периода карантина мы организовывали еженедельные онлайн-встречи всех работников для поддержания положительного настроения и вообще общения. Эти встречи оказались очень мотивирующими для всего персонала.
Как и каждый год, 21 мая компания отметила Международный день украинской вышиванки: все сотрудники на еженедельное совещание нарядились в праздничные вышитые рубашки. К нам присоединились многочисленные коллеги из Казахстана, стран Восточной Европы.
В начале мая проработали стратегию поэтапного выхода из карантина, которая базируется на основных принципах, сформированных нашим главным офисом в городе Цюрихе.
Наше производство не останавливалось ни на день, а работники были обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты.
Корпорация разработала насыщенную программу тренингов, поэтому каждый мог принять участие для углубления знаний в области современных инновационных материалов и технологий.
Несмотря на непростую финансовую ситуацию, «SIKA Украина» как ответственный работодатель не прибегала к каким-либо мерам по переводу персонала на сокращенный график или вообще увольнению работников. Как результат, мы уже видим, что команда выйдет из карантина сплоченной и уверенной в будущем. Большое спасибо партнерам, которые в это непростое время не прекращали работу, восстанавливая инфраструктуру и промышленность Украины.
Читайте также: Никогда не сдавайтесь!
Читайте новости в нашем приложении!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.grodas.ldaily&hl=ru
App Store: https://itunes.apple.com/us/app/ldaily/id1354384907?l=uk&ls=1&mt=8