Юрий  Беневитский

Юрий Беневитский, директор компании Новая почта Глобал, эксперт в области международной логистики, рассказал читателям LDaily...

Юрий Беневитский, директор компании Новая почта Глобал, эксперт в области международной логистики, рассказал читателям LDaily об изменениях в этом сегменте, вызванных коронакризисом, а также о новых проектах, которые помогут удовлетворить возрастающий спрос на услуги международных экспресс-доставок

Юрий  <span>Беневитский</span>

Мы двигаемся в сторону глобального расширения рынков сбыта для наших предпринимателей

26.08.2020

Юрий Беневитский, директор компании Новая почта Глобал, эксперт в области международной логистики, рассказал читателям LDaily об изменениях в этом сегменте, вызванных коронакризисом, а также о новых проектах, которые помогут удовлетворить возрастающий спрос на услуги международных экспресс-доставок.

LDaily: Какие основные пути международной доставки вы используете?

Ю. Беневитский: Сейчас мы используем все возможные пути доставки, за исключением моря. Но прорабатываем и этот вариант. Большинство всех посылок в Украину доставляется авиатранспортом. У нас есть прямые авиасообщения, а также транзитные — через хабы в Варшаве, Стамбуле, Баку, Копенгагене и оттуда везем грузы уже в Борисполь. Не исключаем и другие транзитные способы доставки, которые позволят нам выдерживать те сроки, что были обещаны клиенту.

Также часть посылок доставляется автотранспортом, а во время карантина мы даже протестировали доставку поездом. Для нас самое важное, чтобы грузы не накапливались, поэтому мы их отправляем всеми возможными способами, которые есть на текущий момент, в том числе комбинируя авиа с ж/д и автотранспортом. Такой способ доставки называется мультимодальный (Intermodal) — когда одна партия груза транспортируется разными видами транспорта.

LDaily: Почему вы исключили море? Это доставка не пользуется спросом или она довольно продолжительная?

Ю. Беневитский: Мы его не исключили. Проблема в том, что доставка морем занимает больше месяца, а клиенты хотят как можно скорее получать свои посылки. Сейчас мы нашли способ доставки, который в целом меньше 16 дней транзитного времени. Поэтому его и используем. Это быстрее, чем морем, но дольше, чем авиа.

LDaily: А какие товары вы доставляете?

Ю. Беневитский: Вообще, мы доставляем очень много видов товаров. И значительная их доля в доставках принадлежит Китаю и США. Чаще всего украинцы заказывают с Aliexpress и с американских онлайн-магазинов: iHerb, Ebay, Amazon и 6p.m. Это чехлы для телефонов, зарядные устройства, кабели, разнообразная электроника, повербанки и другие устройства, также детские товары, одежда, обувь, довольно большое количество товаров для дома, БАДы, немного косметики.

LDaily: Какие еще у вас направления доставки в Украину?

Ю. Беневитский: Кроме США и Китая, популярностью пользуется доставка из Европы. Оттуда мы в основном доставляем одежду, обувь, косметику, электронику, детские товары. Этот ассортимент типичен для еврозоны (в основном Польша) и Великобритании.

LDaily: А есть такие товары, которые нельзя доставлять почтой?

Ю. Беневитский: Конечно, есть перечень товаров, которые входят в список запрещенных. Есть два типа грузов: те, которые запрещены к перевозке и транспортировке определенным видом транспорта, и те, которые запрещено перемещать через любую границу: китайскую, украинскую либо другую.

Поэтому товары, которые запрещены к перемещению через границу, мы не перевозим. Это нарушение закона, а мы придерживаемся законодательства Украины и других стран. А при транспортировке есть определенные типы опасных грузов, которые запрещено брать на борт.

LDaily: Как карантин повлиял на эту индустрию? Изменились ли предпочтения у покупателей?

Ю. Беневитский: Во-первых, изменились не только предпочтения, начнем с того, что изменился спрос — он значительно вырос в период карантина. Скорее всего, прирост произошел за счет двух категорий: тех, которые заказывали ранее только в украинских интернет-магазинах, и тех, кто раньше предпочитал покупать офлайн.

Могу с уверенностью сказать, что карантин помог многим украинцам преодолеть страх перед онлайн-покупками, поэтому мы рассчитываем, что количество посылок будет только увеличиваться.

Во время карантина с китайских магазинов появилась такая категория товаров как защитные средства — маски, халаты, перчатки, термометры, другие средства этой группы, а из США украинцы стали больше заказывать БАДов, одежду, обувь, электронику.

LDaily: Что поменялось в процессе доставки из-за пандемии коронавируса?

Ю. Беневитский: Всё поменялось. Были остановлены все наши привычные способы доставки, потому что прекратили работу все пассажирские авиакомпании. Раньше мы доставляли грузы используя в основном регулярные пассажирские рейсы. Поэтому нам пришлось очень оперативно запускать доставку грузовым авиатранспортом, используя транзитные маршруты. В еврозону воздушных рейсов больше, соответственно, и возможность доставки в Европу больше. Уже там мы производим все необходимые транзитные процедуры, чтобы рассортировать груз и привезти в Украину автотранспортом.

Это, конечно, отразилось на сроках и себестоимости доставки.

LDaily: Затраты тоже увеличились на доставку?

Ю. Беневитский: Себестоимость увеличилась, но это управляемый процесс. За счёт гибкости логистической модели, а также использования разных видов транспорта и маршрутов, для наших клиентов стоимость доставки не изменилась.

LDaily: А с какими гигантами интернет-торговли вы сотрудничаете?

Ю. Беневитский: Если говорить о китайской структуре, то это AliExpress. Большую часть посылок наши клиенты заказывают именно там, но сейчас мы видим интерес и к другим китайским площадкам. Как раз во время карантина мы запустили с помощью китайского партнера SF Express услугу NP Shopping для Китая. Благодаря ей украинцы могут заказывать в любом китайском интернет-магазине, который принимает для оплаты украинские карты. Среди пользователей этой услуги самым популярным является магазин Taobao. Его доля 63% в общем количестве заказов, а после него идут Tmall – 10% и Alibaba – 6%.

Если говорить о западном направлении, то в США мы тесно сотрудничаем с iHerb — это товары здорового питания и косметика, а недавно стали логистическим партнером ASOS — английского интернет-магазина одежды.

Но далеко не всегда у популярных международных магазинов есть прямая и доступная доставка в Украину. Поэтому мы предложили украинцам сервис NP Shopping. Он позволяет заказывать товар практически из любого интернет-магазина США, Китая, Польши, Великобритании. При регистрации на сайте npshopping.com клиенту предоставляются локальные адреса в странах заказа, куда направляются товары из интернет-магазина, а дальше мы забираем их и доставляем клиенту в Украине. То есть посылка направляется клиенту не напрямую из интернет-магазина, а сначала в промежуточный склад наших партнёров, а затем уже в Украину. Поэтому возможности шоппинга не ограничены.

LDaily: Охарактеризуйте, пожалуйста, Новую почту Глобал в цифрах.

Ю. Беневитский: За первое полугодие 2020 года мы доставили более 2,4 млн посылок. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это та цифра, которой мы гордимся. Также, во 2м квартале, не смотря на закрытие пассажирского авиасообщения и полную «перезагрузку» всех наших логистических маршрутов, количество отправлений выросло на 10% по сравнению с 1м кварталом 2020г. Это довольно серьёзное развитие в тех условиях карантина и пандемии, когда большое количество активностей было приостановлено. Мы смогли сформировать новые маршруты, начали активно осваивать новые способы и маршруты доставки товара. Запускать транзитные хабы, оперативно включать и наши возможности в других странах для обработки грузов, прохождения транзитных и таможенных процедур и т.д.

Стоит сказать и о так называемом среднем чеке и весе посылок. Возьмем, например, Китай. Если мы раньше возили посылки до 200 г (150 г был средний вес), то сейчас он увеличился до 270 г, а средняя стоимость посылки где-то порядка $5-10. Если США, то это средний вес посылки составляет 1,6 кг, а стоимость порядка $60-70.

Также у нас возросло количество доставок B2B грузов из Европы в Украину: это в основном электроника, оборудование и запчасти, которое используется в производстве украинских компаний. Это трафик, который раньше был значительно меньше.

LDaily: Как повлиял беспошлинный порог на ваш бизнес?

Ю. Беневитский: На самом деле, сам беспошлинный порог не отразился на количестве: люди продолжают покупать и знают, что вместо беспошлинных €150 теперь нужно платить налог на сумму, превышающую €100. Но мы не увидели снижения трафика. У нас есть значительное количество отправлений, стоимостью от с €100 до €150, для их оформления мы увеличили пропускную способность. Это, в свою очередь, увеличило количество таможенных инспекторов и брокеров, работающих у нас в таможенной зоне, а также других специалистов.

LDaily: Вы доставляете не только в Украину, но и с Украины. А какие наши товары пользуются повышенным спросом?

Ю. Беневитский: Сейчас в Украине очень активно развивается рынок handmade. Многие украинцы торгуют своими изделиями на Etsy, eBay, Amazon и других платформах. Но кроме хенд-мейда, украинские предприниматели экспортируют продукты питания, запчасти, оборудование, которое у нас производится и пользуется популярностью за границей. Мы доставляем такие грузы для наших B2B клиентов, которые работают в рамках внешнеэкономических контрактов с США, Европой и тд.

LDaily: Насколько удобно МСБ экспортировать с помощью Новой почты Глобал?

Ю. Беневитский: Во-первых, мы дали возможность украинскому предпринимателю отправлять свои посылки за границу с любого отделения страны, оформив их предварительно онлайн. После подтверждения онлайн-заявки, посылку нужно просто отдать оператору. Так, например, можно отправить свой товар, проданный на Amazon из любого региона Украины в любой регион США или еврозоны.

Во-вторых, мы двигаемся в сторону поддержки бизнеса и различных способов расширения рынков сбыта для наших предпринимателей.

К тому же, у нас есть несколько тарифных предложений: NP Export с оптимальным соотношением цены и сроков доставки, NP Export Premium для более срочной доставки, но и стоимость также выше. То есть все зависит от веса, страны и сроков доставки.

LDaily: Как вы организовывали работу сотрудников во время жесткого карантина, когда им было сложно добираться до работы? Что пришлось поменять?

Ю. Беневитский: Все офисные сотрудники оперативно перешли на удалённую работу. Для нас это не было большим вызовом, потому что мы привыкли к подобной модели взаимодействия, работая онлайн со всем миром. У нас есть много партнёров по всему миру, и мы постоянно на связи. Таким образом, вся команда уже привыкла к удалённой работе через Zoom, Skype, к использованию всевозможных средств связи.

Самым сложным было организовать работу склада, где необходимо физическое присутствие сотрудников. Мы сделали последовательный сменный режим, чтобы команды не пересекались между собой, — интервальный способ организации смен. Это позволило нам снизить риск возможного заражения. Благодаря такой работе мы легко пережили сложный период, никто из сотрудников склада не заболел. А офисные сотрудники все работали из дома.

LDaily: И напоследок: каковы планы у Новой почты Глобал на этот год и пересматривались ли они с учетом коронакризиса?

Ю. Беневитский: Во-первых, если говорить о коронакризисе, то он стимулирует дистанционную торговлю. А мы работаем именно в этом сегменте, поэтому тоже развиваемся и точно так же растём, удовлетворяя возрастающий спрос на покупки онлайн. Мы всегда рядом, с нашим клиентом, и мы растём вместе с ним.

Во-вторых, у нас есть много клиентов, с которыми мы продолжаем развивать отношения и наращивать объёмы работы. Мы анализируем и взвешиваем, как ещё можем активизировать это сотрудничество и, соответственно, расширяем и развиваем его, насколько это возможно и насколько позволяют ресурсы обеих сторон.

В-третьих, мы подключаем новых партнёров и клиентов, которые появились совсем недавно. Мы, как я уже упоминал, недавно мы начали работать с компанией Asos — все женщины Украины будут рады, потому что теперь могут покупать и получать эту продукцию через Новую почту Глобал. В разработке ещё много партнерских проектов, которые мы планируем реализовать.

Таким образом, наши планы — это развитие существующих инициатив, внедрение новых проектов, удовлетворение спроса на онлайн покупки, растущего в связи с коронакризисом, и подключение новых клиентов, которых мы запланировали задолго до кризиса.

Мы идём в ногу с потребностью бизнеса, мы идём в ногу с потребностью клиента, улучшая и делая его жизнь легче.

Читайте также: Никогда не сдавайтесь!

Читайте новости в нашем приложении!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.grodas.ldaily&hl=ru
App Store: https://itunes.apple.com/us/app/ldaily/id1354384907?l=uk&ls=1&mt=8

Обратите внимание!
«СНН ГРУПП» обладает исключительными авторскими правами на данную статью.
Автор имеет исключительное право контролировать использование данного материала, что означает запрет на использование данной информации без его согласия. Под информацией понимаются тексты, фото, рисунки, другие материалы. Любое использование материалов с данной статьи без письменного согласия автора запрещено.
Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное. В случае выявленных нарушений автор имеет право на защиту авторских прав в порядке, предусмотренном ст. 50-53 Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах».
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com