Рене  Койнзак

Рене Койнзак, генеральный директор Lufthansa Group в Украине, рассказал LDaily об инновациях, которые появятся в Украине...

Рене Койнзак, генеральный директор Lufthansa Group в Украине, рассказал LDaily об инновациях, которые появятся в Украине тоже, о развитии компании, а также о специфике украинского рынка глазами одного из крупнейших авиаперевозчиков в мире.

Рене  <span>Койнзак</span>

Мы взвесили риски и поверили в украинский рынок широких возможностей

06.01.2020 (№ LDaily #12)

Рене Койнзак, генеральный директор Lufthansa Group в Украине, рассказал об инновациях, которые появятся в Украине тоже, о развитии компании, а также о специфике украинского рынка глазами одного из крупнейших авиаперевозчиков в мире.

Развитие ИТ-решений в частности и новейшие технологии в целом сейчас являются одним из главных (если не главным) факторов влияния на практически все виды бизнеса. Авиация и воздушные перевозки — точно среди лидеров по изменениям, ведь это одна из самых технологически насыщенных отраслей. Даже не будучи глубоко осведомленными о бизнес-процессах и оставаясь пассажирами авиалиний, мы видим развитие low-cost перевозок, пользуемся онлайн-регистрацией на рейс, покупаем билеты через интернет и читаем прессу на борту из собственных гаджетов или на экране, встроенном в спинку кресла, что перед нами.

После мирового экономического кризиса 2008 года, который, по словам генерального директора IATA Джованни Бисинани (Giovanni Bisignani), «стоила индустрии двух лет роста», авиакомпании постоянно внедряют много новаций, которые дают им возможность снижать издержки и удерживать маржинальный доход на желаемом уровне. Опять же: как пассажиры, мы видим структурирование стоимости авиабилета в виде базового тарифа и различных доплат к нему, даже у авиакомпаний с историей и мощным брендом, а не только в low-cost перевозчиков (хотя именно лоукостеры первыми начали эту игру). А мы, клиенты авиакомпаний, теперь самостоятельно «конструируем» свой тариф, выбирая нужные нам услуги через user friendly меню во время онлайн-заказа билета. То же стремление уменьшить расход топлива, вместе с развитием цифровых решений, позволило авиакомпаниям сократить количество печатной прессы на борту. Это уменьшило вес багажа, однако пассажиры не были лишены возможности читать. Теперь вся пресса, и даже ассортимент шире — вместе с музыкой, фильмами и играми — есть на бортовом сервере. И доступ к ней всё больше авиакомпаний предлагают через внутреннюю wifi-сеть самолета.

А развитие электротяги открывает еще больше возможностей. Уже есть первые самолеты с электрическими двигателями. А электрическое авиатакси, кажется, еще немного, и станет широко применяемым. По крайней мере, в бизнес-сегменте.

Какие же интересные и полезные уроки из этого следует вынести? Как использовать новые возможности и опыт авиакомпаний в других индустриях? Рассмотрим занимательный опыт.

Lufthansa Group, включающая в себя более 550 дочерних и аффилированных компаний, еще в январе 2014 года создала Lufthansa Innovation Hub, который с тех пор существенно расширил сферу своего влияния. С начального фокуса на опыте потребителей хаб, базирующийся в Берлине, расширил сферу своих интересов и на В2В сегмент, ведь рынок путешествий постоянно меняется. Основной задачей для хаба с первых моментов его создания, по словам управляющего директора Глеба Тритуса (Gleb Tritus), было «стать важной частью Lufthansa Group, которая формирует цифровое будущее организации в целом».

«Мы не являемся ни инкубатором, ни акселератором, ни исследовательской компанией, — отмечает Lufthansa Group на вебсайте своего Innovation Hub. — Мы отвечаем за отслеживание бизнес-возможностей, которые возникают на пересечении деятельности Lufthansa Group и мирового насыщенного технологиями рынка путешествий. Наша работа — быстро идентифицировать и анализировать такие возможности и, конечно, конвертировать их в новые бизнесы для Lufthansa. Мы — предприниматели, эксперты в стартапах, специалисты по венчурному капиталу, разработчики услуг, аналитики рынков и трендов и сотрудники Lufthansa, те, кто применяет свои предпринимательские навыки и дух для развития креативных и бизнес-ориентированных концепций для Lufthansa Group».

: Как Lufthansa привлекает клиентов в Украине, учитывая конкуренцию на современном транспортном рынке?

Р. Койнзак: Lufthansa Group с гордостью предлагает свои услуги в Украине уже 28 лет. У нас есть база лояльных клиентов, постоянно растущая, поскольку наши клиенты ценят высококачественные услуги, которые мы предлагаем не только как сугубо Lufthansa German Airlines, но и вместе с Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines. Кроме того, мы уже длительное время представлены в Украине: в Киеве, Днепре, Одессе и Львове. Это помогает нам быть близкими к нашим клиентам и учитывать их потребности.

Кроме наших очень привлекательных предложений в количестве почти 100 рейсов в неделю из Украины к нашим центрам в Мюнхене, Франкфурте, Вене, Цюрихе и Брюсселе, мы также предлагаем выгодные тарифы для клиентов.

В конце концов, что тоже крайне важно, мы практикуем очень современный подход в продажах и стараемся предоставлять услуги нашим клиентам не только через собственные каналы продаж в интернете. Мы также тесно сотрудничаем с украинскими туристическими агентствами и корпоративными клиентами для создания привлекательных предложений клиентам.

Для корпоративных клиентов мы имеем, например, PartnerPlusBenefit — корпоративную программу льгот по специальным тарифам.

: Почему в группе есть две бюджетные авиакомпании — Eurowings и Germanwings?

Р. Койнзак: Чисто технически они принадлежат одной авиакомпании — Eurowings. Germanwings была предшественницей Eurowings. По юридическим причинам мы всё ещё имеем несколько рейсов, выполняемых Germanwings, но эти рейсы будут постепенно переходить к Eurowings, которая является основным брендом. Кстати, Brussels Airlines также является частью группы Eurowings, которая осуществляет перелеты в Украине с октября 2018 года.

: Как именно эти компании помогают вам конкурировать?

Р. Койнзак: Eurowings Group помогает нам в рамках общей стратегии Lufthansa Group. Lufthansa, Austrian Airlines и SWISS олицетворяют премиум-авиакомпании. Через наши центры в Вене, Цюрихе, Мюнхене и Франкфурте мы предлагаем полёты в более чем 340 направлениях по всему миру в первом классе (только Lufthansa и SWISS), бизнес-классе, премиум-эконом (только Austrian Airlines и Lufthansa) и эконом-классе. В Eurowings мы сосредотачиваемся на Рoint-to-Рoint трафике, например, рейсы из Дюссельдорфа в Берлин.

: На чём основываются услуги Lufthansa, которые Вы предлагаете клиентам?

Р. Койнзак: Я считаю, что основой есть наши люди, наши преданные сотрудники, которые предоставляют хорошие услуги нашим клиентам. В прошлом году мы получили пятизвездочную сертификацию от Skytrax. Стали первой авиакомпанией за пределами Азии и единственной в Европе, которая благодаря нашим усилиям признана одной из ведущих мировых премиальных авиакомпаний с успешными продуктами.

Lufthansa Group является одной из ведущих авиационных групп в мире с пятью авиакомпаниями и другими сервисными компаниями.

Мы постоянно инвестируем в совершенствование услуг на борту, до и после полетов. Например, наши клиенты могут бесплатно загрузить газеты и журналы, которые они хотели бы прочитать во время полета и перед полетом.

Lufthansa Group и далее инвестирует в инновации, диджитализацию и модернизацию. С 2017 года Lufthansa Group инвестировала €500 млн в диджитализацию и продолжит инвестировать до 2020 года. Это включает много внутренних и внешних проектов усовершенствованных и персонализированных услуг. Наш робот «гуманоид» Джози Пеппер в аэропорту Мюнхена является прекрасным примером. Он отвечает на вопросы клиентов в Терминале №2, да и вообще довольно популярен. FlyNet (Wi-Fi на борту) был еще одним цифровым проектом, который стартовал в 2018-м. Этот проект только начался в прошлом году, поэтому вы теперь можете получить доступ к FlyNet на всех рейсах A320 в Европе. Кроме того, FlyNet также доступен на всех дальнемагистральных маршрутах.

Более того, мы не только модернизируем наш бренд, но и совершенствуем наши самолеты из соображений комфорта клиентов, влияния на окружающую среду или эффективности. Существует немало причин для использования современных самолетов.

: Насколько рискованным является украинский рынок для вашей компании, и с какими рисками вы столкнулись?

Р. Койнзак: Мы воспользовались шансом 28 лет назад, так как поверили в украинский рынок и увидели, что он предлагает много возможностей.

Наибольший риск связан с изменчивым экономическим развитием, но мы сталкиваемся с этим в каждой стране, где экономика нестабильна. Сейчас мы рискнули расширить наши возможности (например, предлагаем на 20% больше мест в 2019 году).

: Как работает Lufthansa со СМИ — газетами или журналами? Мы знаем, что пассажиры читают во время полета. Как это меняет отношение к медийному рынку?

Р. Койнзак: Как уже упоминалось выше, мы не предлагаем на борту никаких бумажных газет или журналов. Однако наши клиенты могут бесплатно загружать газеты или журналы после онлайн-регистрации на рейс. Это означает, что они имеют выбор значительно шире, и мы можем предложить журналы на разных языках, например, местные газеты с Китая и др.

: Как изменились украинские компании за последние пять лет?

Р. Койнзак: По моему мнению, я вижу много динамики и инноваций. В результате, мы остановили собственные офлайн-продажи, поскольку считаем, что наши местные торговые партнеры предлагают этот вид услуг лучше, в то время как мы сосредотачиваемся на онлайн-продажах.

: Каковы ваши планы на следующие пять лет?

Р. Койнзак: Прежде всего, Украина готова к крупным инвестициям. В прошлом году мы представили на рынке авиакомпанию SWISS, предложили больше рейсов во Франкфурт из Киева и расширили наши услуги в Одессе и Львове. В общем, произошел рост количества мест на 14%.

Для нас очень важно оптимизировать предложения в течение следующих пяти лет. Если мы увидим возможности, мы увеличим наши предложения.

: Видите ли вы рост количества полетов после отмены виз в течение последних нескольких лет?

Р. Койнзак: После отмены виз мы заметили две интересные тенденции. Во-первых, после переходного периода больше украинцев начали путешествовать в Европу; как и раньше, они также медленно меняли свое поведение. Я имею ввиду то, что наши клиенты покупают билеты заранее, поскольку им не нужно проходить визовый процесс.

Другим фактом является то, что отмена виз создала положительный имидж для Украины, поскольку многие люди в Европе признали, что им также не нужны визы.

Читайте также: Управление рисками и защита активов — первоочередная задача для любого бизнеса в Украине

Читайте новости в нашем приложении!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.grodas.ldaily&hl=ru
App Store: https://itunes.apple.com/us/app/ldaily/id1354384907?l=uk&ls=1&mt=8

Обратите внимание!
«СНН ГРУПП» обладает исключительными авторскими правами на данную статью.
Автор имеет исключительное право контролировать использование данного материала, что означает запрет на использование данной информации без его согласия. Под информацией понимаются тексты, фото, рисунки, другие материалы. Любое использование материалов с данной статьи без письменного согласия автора запрещено.
Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное. В случае выявленных нарушений автор имеет право на защиту авторских прав в порядке, предусмотренном ст. 50-53 Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах».
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com