В 2020 г. бренды потратят на продвижение на e-commerce площадках $58,5 млрд, прогнозирует WARC. Согласно исследованию Global Advertising Trends, на фоне стремительного роста онлайн-торговли рекламные доходы игроков этого рынка увеличатся на 18,3%. Речь идет не только об онлайн-ритейлерах (Amazon, Tmall, Rakuten) и традиционных сетях, развивающих интернет-каналы продаж (Walmart, Carrefour), но и о социальных платформах вроде […]
Крупнейшая китайская корпорация Alibaba Group Holding представила свою «умную» подключенную фабрику, которую она скрывала последние три года на окраине своего родного города Ханчжоу. Как сообщает Bloomberg, производственные мощности под названием Xunxi нацелены на производителей одежды. Агентство сообщает, что фабрика на самом деле работала в течение последних трех лет и изготавливала одежду по заказу продавцов из […]