Во вторник крупнейший мировой производитель джинсовой и повседневной одежды Levi Strauss сообщил о лучших, чем ожидалось, итогах своего 3-го финансового квартала, который закончился 23 августа. Компания сообщила о прибыли в $27 млн., после потерь в размере $364 млн. во втором квартале, когда Levi был вынужден сократить 15% своего персонала. Третий квартал Levi показал значительные улучшения, […]
Компания Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook, значительно сократив расходы на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram, пишет Wall Street Journal. Газета отмечает, что в первой половине 2020 года Disney была самым крупным рекламодателем в Facebook. За первые шесть месяцев этого года компания, предположительно, потратила около 210 миллионов долларов на рекламу сервиса потокового вещания […]
Акции Levi Strauss упали на 4% после того, как компания сообщила о разочаровывающих результатах второго квартала, закончившегося 24 мая. Основной канал продаж – офлайн магазины Levi были закрыты большую часть квартала – 10 недель из-за карантинных мер. При этом рост электронных продаж на 25% не смог компенсировать сильные потери продаж в магазинах. Компания сообщила о […]