Новости

Взгляд в будущее: чат-боты — экономия для бизнеса

Стало известно, из исследования Juniper Research, что уже к 2023 году, чат-боты станут тем лакомым кусочком, который поможет бизнесу в значительной экономии. Всеобщему обозрению даже были открыты примерные цифры – 11 миллиардов долларов. Данная сумма сможет быть доступна, если в будущем чат-боты будут использоваться вместо торговых представителей (обслуживание клиентов). Уже в этом году, чат-боты принесли только хорошие результаты. Уже заметна значительная экономия в размере 6-ти миллиардов долларов.

Чат-боты могут сократить время ожидания ответа по телефону. Ведь не вовремя принятый звонок может рассказать многое клиенту про компанию. Также они стали выручать в социальных сетях, оперативный ответ, и экономия для организации, в размере двух миллиардов часов к 2023 году. Индустрия «ботов» сулит низкие затраты и экономию времени. Эксперты заявили, что они отлично подойдут для розничной торговли, здравоохранения, а также банковского дела. А еще, они обнаружили интересный факт, боты обходятся гораздо дешевле чем люди, а работать в качестве службы для поддержки клиентов могут очень даже не плохо.

Читайте также: Робот София – чат-бот?

  •  

Комментировать