Новости

Snapchat обновляет свои правила в сфере размещения политической рекламы

В преддверии выборов 2020 года компания Snapchat по аналогии с Facebook решила создать библиотеку политической рекламы. Действия направлены на то, чтобы пользователи не были дезинформированы сведениями с внешних стран. В библиотеке Snapchat будет отображаться информация кто оплатил рекламу, ее охват и сколько она стоила. Архивы созданы за 2018 и 2019 года и пользователи в реальном времени могут видеть всю информацию о любой рекламе. В сентябре компания запустила новостной канал для дебатов 2020 года, поэтому тратит много ресурсов, чтобы пользователи не подвергались ложной информации с внешнеполитических источников.

Читайте также: Принц Саудовской Аравии инвестировал $250 млн. в Snapchat

Следите за нашим телеграм каналом: https://t.me/ldaily

  •  

Комментировать