Новости

Mondelez увеличит рекламные бюджеты на «местные бренды» после внутренних перестановок

Mondelez увеличил свои маркетинговые расходы более чем на 150 миллионов долларов в прошлом году. В планах компании сохранить этот уровень инвестиций в течение ближайшего года, но руководители заявили, что они будут направлены на «местные бренды».

На встрече с аналитиками на этой неделе финансовый директор Лука Зарамелла рассказал об инвестициях компании в 2018 году, заявив, что они увеличились примерно на 150 млн долларов (включая исследования и разработки продукта) по мере продвижения в Россию, Китай и Индию — развивающиеся рынки, которые представляют 80% потенциала роста в области перекусов по всему миру.

Хотя мировые бренды приносят около 11 млрд долларов дохода, но около 65 «местных брендов», которые приносят от 100 млн до 1 млрд долларов каждый (почти половина общего годового дохода Mondelez).

Эти бренды включают Côte d’Or, Triscuit и Kinh Do, ведущий бисквитный бренд во Вьетнаме.

Заглядывая в будущее, компания выделила «местные бренды» на развивающихся и устоявшихся рынках в качестве приоритета своих рекламных затрат на 1,5 млрд. долларов США.

Читайте также: Roshen опустилась в мировом рейтинге

Следите за нашим телеграм каналом: https://t.me/ldaily

  •  

Комментировать