Новости

Как санкции ЕС повлияли на судостроительство РФ

Как стало известно, по причине введенных санкций Европейского Союза против России, представители финской компании Wartsila отказались сотрудничать и поставлять комплектующие для предприятия, находящегося на территории оккупированного Крыма.

Интересно знать, что предметом переговоров была аппаратура крайне необходимая для аварийно-спасательного судна, которое намеревались спустить на воду до конца текущего года. Если же говорить предметно, то на оккупированную судоверфь «Залив» необходимо раздобыть и поставить генераторы.

Представители финской компании Wartsila официально заявили, что готовы сотрудничать с представителями России, но исключительно в рамках санкционного режима.

По причине отказа в сотрудничестве, российской компании пришлось вносить изменения в проектную документации, и теперь неизвестно, когда завершится процесс строительства судна.

Предварительная стоимость проекта составляла около 2,8 миллиарда долларов.

Теперь представители российской компании не могут прогнозировать сроки завершения строительства судна-спасателя и не комментируют, как отказ финской компании повлияет на сроки производства.

Интересно знать. Строительство судна стартовало в 2015 году в соответствии с действующей федеральной целевой программой и за счет государственного бюджета.

Для справки. Сейчас в РФ в общем количестве всего 4 судна, которые акцентированы на аварийно-спасательных работах.

Ранее мы сообщали о нарушении санкций и экспортного контроля концерном Siemens.

Из истории компании. Компания Wartsila является ведущим мировым поставщиком оборудования и технологий для рынка энергетики и судостроения.

Читайте также: Didi Chuxing покоряет Мексику

  •  

Комментировать