Новости

Google и Mastercard заключили тайное соглашение

Google заключил тайное соглашение с Mastercard, купив у нее историю финансовых транзакций почти двух миллиардов пользователей.

В Google нашли способ выяснить действенность веб-рекламы: поисковик теперь знает, кто после просмотра объявления отправился покупать показанный товар.

Bloomberg сообщил, что Google заключил тайное соглашение с Mastercard, купив у нее историю финансовых транзакций почти двух миллиардов пользователей. «Соглашение дало невиданные ранее возможности измерения расхода в торговых точках и усилило позицию поисковика среди конкурентов, с Amazon.com включительно», — говорится в сообщении.

Борцы за приватность говорят, что подобные соглашения являются тревожным знаком, ведь неизвестно, какие еще договоренности существуют и какие данные получают технологические гиганты.

Представители Google отказываются комментировать партнерство с Mastercard, но рассказывают об инструментах рекламы.

Спикер Mastercard Сет Эйзен также отказывается комментировать связь с Google. Он сказал, что Mastercard делится транзакциями с торговцами и их поставщиками услуг, чтобы помогать им измерять эффективность рекламных кампаний.

Читайте также: Теперь Tencent стоит значительно дешевле

  •  

Комментировать