Новости

Фармацевтическая компания Дарница инвестирует €1,5млн в диджитализацию

Украинская фармацевтическая компания инвестирует в диджитализацию процессов и расширяет продуктовый портфель в трех направлениях. Компания полностью роботизировала склад. Об этом сообщил глава совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив.

«Каждый год инвестируем свыше 10% валового дохода. В 2018 году сумма таких инвестиций составила 3,5 млн евро», — отметил Шимкив.

Он добавил, что стратегия компании определяет три приоритета в развитии продуктового портфеля: кардиологическое направление, неврологическое и решения проблемы боли.

В 2018 году Дарница представила 10 новых брендов в 12 лекарственных формах, до конца 2019 года выйдут 11 брендов, а в 2020 году – 14 брендов в лекарственных формах. Сейчас на разных этапах разработки находится свыше 60 лекарственных средств.

Читайте также: Фармак и Дарница возобновили 15-летний спор за «Корвалол»

Следите за нашим телеграм каналом: https://t.me/ldaily

  •  

Комментировать