Новости

Facebook нанял компанию-владельца Ray-Ban для создания умных очков

Компания Марка Цукерберга привлекла к разработке очков дополненной реальности компанию, которая помогала Google в создании Google Glass. Facebook планирует создать устройство, которое заменит смартфоны.

Социальная сеть Facebook привлекла к разработке очков дополненной реальности компанию Luxottica, которая владеет брендом Ray-Ban. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на собственные источники.

Умные очки не станут дополнением к мобильному телефону. Они разрабатываются как замена существующим смартфонам, пишет издание. Очки под кодовым названием Orion должны позволить владельцам принимать звонки, вести видеотрансляции и делиться информацией с друзьями в социальных сетях.

Причиной для обращения к Luxottica стали сложности Facebook — компании пока не удается оптимизировать размеры очков до приемлемых для потенциальных покупателей.

Подразделение Facebook, которое занимается развитием технологий дополненной и виртуальной реальности, придает проекту Orion приоритетное значение. Над ним работают «сотни сотрудников» отдела.

Facebook — не единственная компания, работающая над умными очками. Развитием собственных очков дополненной реальности HoloLens занимается Microsoft. А компании Snap и Magic Leap продают собственные устройства. Аналитики прогнозируют, что производство аналога в конце 2019 года запустит Apple.

Читайте также: Facebook попал под очередную антимонопольную проверку

Следите за нашим телеграм каналом: https://t.me/ldaily

  •  

Комментировать