Новости

Disney представляет международный сервис потокового вещания

Disney опубликовал международные даты запуска, цены и платформы для своего предстоящего потокового сервиса Disney +.

Продукт, который должен быть выпущен в Соединенных Штатах 12 ноября, будет доступен в Канаде и Нидерландах в один и тот же день. Через неделю он появится в Австралии и Новой Зеландии.

В США Disney + будет стоить $ 6,99 в месяц, что примерно вдвое дешевле стандартной подписки Netflix.

Услуга Disney будет стоить примерно столько же, если учесть обменные курсы. Например, это будет стоить 8,99 канадских долларов в Канаде, 6,99 евро в месяц в Нидерландах и 8,99 австралийских долларов в месяц в Австралии.

Дисней заявил, что приложение будет доступно на устройствах Apple ( AAPL ), Google ( GOOG ), Microsoft ( MSFT ), Sony ( SNE ) и Roku ( ROKU ). Амазон заметно отсутствует в списке платформ. В Диснее отметили, что в будущем ожидается выход на дополнительные платформы.

Ожидаемая потоковая служба загружается знакомым контентом в попытке взять Netflix ( NFLX ). Это будет эксклюзивный дом для контента Marvel, «Звездных войн», Disney Animation и Pixar. Он также производит оригинальные программы для этого, включая римейк «Home Alone».

Недавнее приобретение Disney большинства активов Fox означает, что Disney + также будет функционировать как эксклюзивный дом программ, таких как «Симпсоны».

Чтобы привлечь новых клиентов, Disney связывает Hulu и ESPN + с Disney + за 12,99 $ в месяц. Эти прямые бизнесы были благом для Disney. Рост в этом секторе поднял общий доход Disney на 33% по сравнению с предыдущим годом, до 20,2 млрд долларов, говорится в последнем отчете компании.

Ожидается, что к 2025 году Disney соберет от 60 до 90 миллионов абонентов по всему миру.

Потоковая передача и интеграция программ и распространения трансформирует медиа. Предложение Apple, Apple TV +, начнется этой осенью. WarnerMedia, материнская компания CNN, запускает HBO Max в ближайшие месяцы. А на прошлой неделе CBS и Viacom объявили, что объединяются, чтобы стать ViacomCBS. Эта сделка объединяет некоторые крупнейшие бренды в сфере развлечений, такие как Paramount, MTV и Showtime, под одним корпоративным баннером.

Читайте также: Прибыль Walt Disney упала на 40%

Следите за нашим телеграм каналом: https://t.me/ldaily

  •  

Комментировать