Новости

Число подписок на Amazon Music выросло на 50% достигнув 55 млн по всему миру

Сервис музыки Amazon почти достиг аудитории Apple Music. За 2019 год компания сообщила о почти 50%-ном росте на таких крупных рынках, как США, Великобритания и Германии, и еще большем росте на новых рынках.

Подразделение Amazon Music гиганта электронной торговли Amazon вчера сообщило о впечатляющем росте общего числа своих пользователей.

Музыкальное приложение Amazon доступно на многих крупных рынках и продолжает свое расширение. В ноябре бесплатная версия с рекламой стала доступна для iOS, Android и Fire TV, тогда как раньше она была ограничена только устройствами Alexa. Этот шаг, вероятно, и имел наибольшее влияние на рост числа пользователей.

Бесплатный доступ к сервису без рекламы имеют участники программы Amazon Prime в США, а это около 105 млн человек по состоянию на июнь 2019 года.

Среди версий Amazon Music есть HD с более высоким качеством звучанием, семейные пакеты, а также Amazon Music Unlimited с более 50 млн песен. Цена месячной подписки на версию Amazon Music Unlimited без подписки Prime составляет $9,99, столько же, сколько и начальная версия Apple Music.

Общее число пользователей Amazon Music теперь приближается к числу 60 млн. Apple Music, о котором Apple сообщала в июне, и которое включает пользователей бесплатной пробной версии приложения.

Согласно пресс-релизу, в 2019 году служба “Amazon Music выросла почти на 50% по сравнению с прошлым годом в США, Великобритании, Германии и Японии и более чем удвоилась на новых рынках, таких как Франция, Италия, Испания и Мексика. Во второй половине 2019 года Amazon Music также начала работу в Бразилии.”

Шведская компания Spotify Technology SA остается мировым лидером в потоковой передачи музыки, поскольку число платных подписчиков ее сервиса по состоянию на сентябрь составляло 113 млн.

Читайте также: Amazon скопирует бизнес-модель музыкального стриминга у Джея Зи

Следите за нашим телеграм каналом: https://t.me/ldaily

  •  

Комментировать